ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
- Гарантийный срок эксплуатации товара начинается с даты, указанной в расходной накладной или в товарном чеке.
- Гарантийный ремонт заключается в выполнении работ, связанных с устранением недостатков товара для обеспечения использования его по назначению в течение гарантийного срока эксплуатации. Устранение недостатков осуществляется путем замены или ремонта комплектующего изделия или отдельной составной части, а также выполнения регулировочных работ в соответствии с требованиями нормативных документов. (ст. 26 Постановления КМУ №506 от 11.04.2002 г.)
- На гарантийное обслуживание принимается товар при наличии документов, пломб производителя на товаре, отсутствии повреждений товара, которые могли вызвать неисправность, при условии соблюдения требований эксплуатационного документа относительно правил хранения, ввода в эксплуатацию и использования товара по назначению. В случае выхода товара из строя по вине потребителя (невыполнение правил эксплуатации), отсутствия предусмотренных производителем пломб, потребитель теряет право на гарантийное обслуживание. (ст. 18 Постановления КМУ №506 от 11.04.2002 г.).
- Специалисты официального сервисного центра (СЦ) самостоятельно определяют, каким образом следует проводить ремонт оборудования, а также проводить ремонт оборудования или замену его частей. Неисправные узлы приборов в гарантийный период бесплатно ремонтируются или заменяются новыми. Решение вопроса о целесообразности их замены или ремонта остается за службами сервиса. При этом все замененные части оборудования остаются в распоряжении официального СЦ.
- Покупатель теряет право на гарантийный ремонт в случае:
- Если неисправности изделия вызваны механическими повреждениями при транспортировке или использовании, неправильным хранением, плохим обслуживанием со стороны покупателя.
- Если изделие имеет сильное загрязнение как внутреннее, так и внешнее, ржавчину.
- Если прибор ремонтировался сторонними организациями или подвергался конструктивным изменениям.
- Если эксплуатация прибора продолжалась после появления неисправности и не была прекращена.
- При неправильном подключении к системе электропитания (плохое качество контакта в месте подключения, недостаточное сечение электрического кабеля, отсутствие заземления, недопустимая длина электрического удлинителя, и т.д.).
- При наличии посторонних предметов, жидкостей, веществ внутри прибора.
- Если неисправности вызваны несвоевременным проведением технического обслуживания (замена прокладок; подтяжка резьбовых соединений; регулировка зазоров; обслуживание аккумуляторных батарей; замена термопасты и т.п.).
- Если имеет место нормальный износ частей изделия в результате длительного пользования. Равномерный износ деталей при отсутствии заводских дефектов не дает права на их замену по гарантии).
- Повреждений, вызванных стихийным бедствием, пожаром, бытовыми факторами (плохое качество электроэнергии: асимметрия, перепады напряжения, отсутствие или плохое качество заземления, непредсказуемые отключения электроэнергии, и т.д.).
- Техническое обслуживание товара не считается ремонтом и не может быть основанием для замены товара (ст. 25 Постановления КМУ №506 от 11.04.2002 г.).
- Решение о ремонте или замене товара принимается исключительно сервисным центром после полной бесплатной диагностики. Срок стандартной бесплатной диагностики составляет 7 рабочих дней с момента получения товара сервисным центром. Если необходима дополнительная платная лабораторная диагностика, сроки и стоимость диагностики согласовываются с покупателем.
Адрес для передачи товара на диагностику в сервисный центр:
Украина, 02090, ул. Алматинская, 6, Лит. А, Б, эт. 1 прим. 2
Телефон: +38(063)701-82-67