ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

  1. Гарантийный срок эксплуатации товара начинается с даты, указанной в расходной накладной или в товарном чеке. 
  1. Гарантийный ремонт заключается в выполнении работ, связанных с устранением недостатков товара для обеспечения использования его по назначению в течение гарантийного срока эксплуатации. Устранение недостатков осуществляется путем замены или ремонта комплектующего изделия или отдельной составной части, а также выполнения регулировочных работ в соответствии с требованиями нормативных документов. (ст. 26 Постановления КМУ №506 от 11.04.2002 г.)
  1. На гарантийное обслуживание принимается товар при наличии документов, пломб производителя на товаре, отсутствии повреждений товара, которые могли вызвать неисправность, при условии соблюдения требований эксплуатационного документа относительно правил хранения, ввода в эксплуатацию и использования товара по назначению. В случае выхода товара из строя по вине потребителя (невыполнение правил эксплуатации), отсутствия предусмотренных производителем пломб, потребитель теряет право на гарантийное обслуживание. (ст. 18 Постановления КМУ №506 от 11.04.2002 г.).
  1. Специалисты официального сервисного центра (СЦ) самостоятельно определяют, каким образом следует проводить ремонт оборудования, а также проводить ремонт оборудования или замену его частей. Неисправные узлы приборов в гарантийный период бесплатно ремонтируются или заменяются новыми. Решение вопроса о целесообразности их замены или ремонта остается за службами сервиса. При этом все замененные части оборудования остаются в распоряжении официального СЦ.
  1. Покупатель теряет право на гарантийный ремонт в случае:

- Если неисправности изделия вызваны механическими повреждениями при транспортировке или использовании, неправильным хранением, плохим обслуживанием со стороны покупателя. 

- Если изделие имеет сильное загрязнение как внутреннее, так и внешнее, ржавчину. 

- Если прибор ремонтировался сторонними организациями или подвергался конструктивным изменениям. 

- Если эксплуатация прибора продолжалась после появления неисправности и не была прекращена. 

- При неправильном подключении к системе электропитания (плохое качество контакта в месте подключения, недостаточное сечение электрического кабеля, отсутствие заземления, недопустимая длина электрического удлинителя, и т.д.).

- При наличии посторонних предметов, жидкостей, веществ внутри прибора. 

- Если неисправности вызваны несвоевременным проведением технического обслуживания (замена прокладок; подтяжка резьбовых соединений; регулировка зазоров; обслуживание аккумуляторных батарей; замена термопасты и т.п.).

- Если имеет место нормальный износ частей изделия в результате длительного пользования. Равномерный износ деталей при отсутствии заводских дефектов не дает права на их замену по гарантии).

- Повреждений, вызванных стихийным бедствием, пожаром, бытовыми факторами (плохое качество электроэнергии: асимметрия, перепады напряжения, отсутствие или плохое качество заземления, непредсказуемые отключения электроэнергии, и т.д.).

  1. Техническое обслуживание товара не считается ремонтом и не может быть основанием для замены товара (ст. 25 Постановления КМУ №506 от 11.04.2002 г.).
  1. Решение о ремонте или замене товара принимается исключительно сервисным центром после полной бесплатной диагностики. Срок стандартной бесплатной диагностики составляет 7 рабочих дней с момента получения товара сервисным центром. Если необходима дополнительная платная лабораторная диагностика, сроки и стоимость диагностики согласовываются с покупателем. 

Адрес для передачи товара на диагностику в сервисный центр: 

Украина, 02090, ул. Алматинская, 6, Лит. А, Б, эт. 1 прим. 2

Телефон: +38(063)701-82-67